Размер шрифта :  Увеличить  Сбросить  Уменьшить

НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ

«ВСЕРОССИЙСКОЕ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ»

Уважаемые, дорогие, бесценные наши коллеги!

От лица Аппарата Правления Новосибирской областной общественной организации ВОС поздравляем вас с Новым годом!

подробнее

Социально-значимые мероприятия, приуроченные к Декаде Инвалидов прошли в местных организациях ВОС

Декада инвалидов проводится с целью привлечения внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями...

подробнее

Подведены итоги Месячника белой трости, который традиционно проходил в местных организациях ВОС

Ежегодная акция посвящена Международному дню слепых и Международном дню инвалида и проходит с 15 октября по 13 ноября...

подробнее

Телефоны служб обеспечения мобильности пассажиров с ограниченными возможностями

Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" обеспечивает предоставление информации об услугах, предоставляемых на железнодорожном транспорте пассажирам с ограниченными физическими возможностями, принимает заявки на оказание ситуационной помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, а также резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования. Обслуживание ведется по телефону 8-800-510-11-11 в круглосуточном режиме без выходных дней.

Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП), созданный в Службе движения Московского метрополитена, помогает нуждающимся в посторонней помощи людям в перемещении их на станциях. Чтобы получить услугу, надо позвонить в Центр по телефону: 8 (495) 622-73-41. Причём услуга совершенно бесплатна. Она может быть разовой, а может оформляться на срок до 30 суток. Есть, правда, условия – заявку желательно подать за три часа до поездки, и действует она с 8.30 до 19.30.

А теперь маломобильных граждан сопровождают до аэропорта и из аэропорта. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Центра обеспечения мобильности пассажиров столичной подземки и компании «Аэроэкспресс», которая, при необходимости, предоставляет им бесплатную услуга «Персональный помощник». Заказать услугу можно на стойках информации в терминалах и на вокзалах или по телефону горячей линии 8-800-700-33-77.

^ Наверх