Размер шрифта :  Увеличить  Сбросить  Уменьшить

НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ

«ВСЕРОССИЙСКОЕ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ»

Взаимодействие, направленное на укрепление законности

Прокуратора Новосибирской области в последнее время тесно работает с общественными организациям инвалидов...

подробнее

Директору магазина грозит штраф

Прокуратура Железнодорожного района Новосибирска обнаружила нарушения в магазине «Фасоль» на улице Урицкого, 3, где произошёл скандал с незрячей покупательницей.

подробнее

Опознавательный знак «Инвалид»

Министерство труда и социальной защиты России разработало новый порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» на автомобиль. Приказ ведомства от 4 июля 2018 года № 443 начинает действовать с 4 сентября.

подробнее

Телефоны служб обеспечения мобильности пассажиров с ограниченными возможностями

Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" обеспечивает предоставление информации об услугах, предоставляемых на железнодорожном транспорте пассажирам с ограниченными физическими возможностями, принимает заявки на оказание ситуационной помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, а также резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования. Обслуживание ведется по телефону 8-800-510-11-11 в круглосуточном режиме без выходных дней.

Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП), созданный в Службе движения Московского метрополитена, помогает нуждающимся в посторонней помощи людям в перемещении их на станциях. Чтобы получить услугу, надо позвонить в Центр по телефону: 8 (495) 622-73-41. Причём услуга совершенно бесплатна. Она может быть разовой, а может оформляться на срок до 30 суток. Есть, правда, условия – заявку желательно подать за три часа до поездки, и действует она с 8.30 до 19.30.

А теперь маломобильных граждан сопровождают до аэропорта и из аэропорта. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Центра обеспечения мобильности пассажиров столичной подземки и компании «Аэроэкспресс», которая, при необходимости, предоставляет им бесплатную услуга «Персональный помощник». Заказать услугу можно на стойках информации в терминалах и на вокзалах или по телефону горячей линии 8-800-700-33-77.