Размер шрифта :  Увеличить  Сбросить  Уменьшить

НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ

«ВСЕРОССИЙСКОЕ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ»

Шоколадный мастер - класс

Представители Городской и Левобережной местных организаций ВОС были приглашены на благотворительную экскурсию и мастер – класс в Ново-Николаевский Шоколадный Дом Бриля...

подробнее

Курсы по ориентированию и мобильности

В середине июня стартовали курсы по ориентированию и мобильности для незрячих в Новосибирске!

подробнее

Прогулка по купеческим кварталам

Члены ВОС Левобережной местной организации прослушали интерактивную лекцию «Новониколаевск купеческий» музея г. Новосибирска Железнодорожного района...

подробнее

Телефоны служб обеспечения мобильности пассажиров с ограниченными возможностями

Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" обеспечивает предоставление информации об услугах, предоставляемых на железнодорожном транспорте пассажирам с ограниченными физическими возможностями, принимает заявки на оказание ситуационной помощи на вокзалах пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения, а также резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования. Обслуживание ведется по телефону 8-800-510-11-11 в круглосуточном режиме без выходных дней.

Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП), созданный в Службе движения Московского метрополитена, помогает нуждающимся в посторонней помощи людям в перемещении их на станциях. Чтобы получить услугу, надо позвонить в Центр по телефону: 8 (495) 622-73-41. Причём услуга совершенно бесплатна. Она может быть разовой, а может оформляться на срок до 30 суток. Есть, правда, условия – заявку желательно подать за три часа до поездки, и действует она с 8.30 до 19.30.

А теперь маломобильных граждан сопровождают до аэропорта и из аэропорта. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Центра обеспечения мобильности пассажиров столичной подземки и компании «Аэроэкспресс», которая, при необходимости, предоставляет им бесплатную услуга «Персональный помощник». Заказать услугу можно на стойках информации в терминалах и на вокзалах или по телефону горячей линии 8-800-700-33-77.

^ Наверх